История марки Мишлен, а также отзывы.
Компания «БИТАЙР» является лидером рынка по оптовым поставкам автошин и если хотите купить шины в Улан-Удэ, то обращайтесь в эту компанию.
Как был создан Michelin?
История этого бренда уходит к далекому 1889 году, когда два брата из Франции, Андре и Эдуард Мишлен, решили основать свою компанию. Это имело большое значение не только для французского транспортного рынка, но и сыграло значительную роль в развитии всей современной отрасли. Благодаря их решениям, проблемы, связанные с автомобилизацией, были продвинуты, и их работа привела к ряду инновационных и эффективных решений.
На рубеже 19 и 20 веков шинная индустрия только начинала развиваться, делая первые шаги. Братья захватили другую компанию, которая занималась производством сельскохозяйственной техники и резиновых прокладок, и внесли изменения в нее, обогатив ассортимент резиновыми тормозами. В то время у большинства автомобилей были деревянные шины, но когда были изобретены пневматические шины, сразу же были предприняты меры для того, чтобы воспользоваться этим и улучшить, сконструировав первую в мире сменную пневматическую шину, задачей которой было сократить время ремонта колес. Вот почему появился их первый рекламный слоган «Четверть часа на шину», показывающий, что ремонт и замена колес или шин не должны длиться долго.
Братья были определенно трудоголиками. Они не останавливались на достигнутом и пытались усовершенствовать свои изобретения, а также искали много других эффективных решений для тех времен. Они вкладывали в это много сил и денег, а также сделали свой продукт узнаваемым. Несомненно, они знали, как рекламировать.
Что предлагает марка Michelin в дополнение к шинам?
Шины, несомненно, являются ведущим продуктом этой марки, но не единственным. Как уже упоминалось, помимо шин братья также продавали тормоза или другие полезные детали к автомобилям. На сегодняшний день группа компаний Michelin присутствует на рынке автомобильных шин, велосипедов, мотоциклов, строительной и сельскохозяйственной техники, а также самолетов. Охват очень широк, но и на этом не заканчивается, потому что компания может предложить гораздо больше.
Кроме того, стоит также упомянуть, что Michelin также очень известен своими дорожными картами, туристическими и гастрономическими путеводителями. Кто бы мог ожидать, что такой бренд будет отвечать за что-то подобное? С другой стороны, транспорт – это широкая тема, а с картами и путеводителями гораздо проще путешествовать.